В наше время, маркетинг одна из самых динамично изменяющихся сфер. Но, что точно не изменяется в нем из года в год — это цель: достучатся до потребителя. А вместе с тем и вещи, которые влияют на решения потребителя, купить тот или иной товар. Один из самых эффективных маркетинговых способов влияния на это решение — инсайт-стратегии. Их главный принцип — понять проблему потребителя и предложить решить ее при помощи продвигаемого товара.
Так же как неизменны потребности покупателей, неизменен и основной
инструмент любых маркетинговых стратегий — контент. В инсайт-кампаниях
он особенно важен.
Ниже предложены 6 шагов оптимизации контента на которых необходимо сфокусировать свое внимание.
Учитывая эти рекомендации вы сможете ничего не упустить и превратить контент вашего сайта в эффективный маркетинговый инструмент, способный четко достигать поставленные цели.
1.Планирование контента
- определение сегментов потребителей и создание личностных портретов;
- карта тем и ключевые слова в воронке продаж каждой группы покупателей;
- создание медиа-плана для публикаций на сайте, в блоге, социальных сетях;
- внешний контент: гостевые посты в блогах, инфографика, видео, отчеты, путеводители, карты;
- линейная оптимизация: вебинары,пресс-релизы, инфоповоды и т.д.;
- усиление контента: сочетание органического и платного;
2.Аудит
- аудит ключевых слов, определение общих и конкретных тем, близких каждому сегменту потребителей;
- контент и диджитал аудит;
- технический SEO аудит:
- аудит внешних ссылок;
- аудит представленности в соцсетях;
- аудит конкурентноспособности;
3.Рекомендации
- сформулируйте гипотезы и стратегии основываясь на данных аудита;
- определите главные приоритеты;
- установите дедлайн для реализации;
- определите внутренние и внешние ресурсы;
- обозначьте в маркетинговом плане общее брендовое позиционирование;
- устанавливаем KPI для каждого из основных приоритетов;
4.Внутреннее и внешнее SEO
- распределение ключевых слов в контенте;
- внутренняя оптимизация контента: рерайт, копирайт;
- определяющие SEO-элементы: скорость загрузки сайта, структурирование данных, HTML, ЧПУ, внутренние ссылки;
- внешний линкбилдинг: социальный, партнерский и др.;
- оптимизация в социальных сетях и работа с корпоративными профилями;
- диджитал-оптимизация: изображения, видео, аудио, инфографика;
- вирусная оптимизации и работа с лидерами мнений;
5.Социальная интеграция
- продвижение социальных профилей: сообщения, темы, триггеры, ключевые слова;
- оптимизация социальных связей: Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Instagram;
- работа с блогом: часто обновляемый уникальный контент, вирусные связи;
- вовлечение подписчиков в создание контента;
- усиление контента: сочетание органического и платного;
6.Измерение эффективности
- SEO KPI: позиции, органический трафик;
- социальные KPI: построение бренда + ключевые упоминания, социальный трафик, увеличение количества фанов, цитирование, перепосты, обсуждения;
- KPI контента: просмотры продвигаемых страниц, целевые действия, перепосты, вовлечения подписчиков в ссылки;
Учитывая эти рекомендации вы сможете ничего не упустить и превратить контент вашего сайта в эффективный маркетинговый инструмент, способный четко достигать поставленные цели.