24.06.2013

"Концерн Хлибпром" совместно с iBrand разработали новую айдентику ТМ "Винницахлеб"

Завод с 80-летней историей "Винницахлеб" вернулся к одноименной торговой марке и получил обновленную символику. Разработанный логотип перекликается с историческим символом "Винницахлеб" – изображением пекаря, и выполнен в стилистике геральдики города Винницы – красно-белых цветах.
"Мы провели потребительское исследование, которое показало, что винниччане с большим уважением относятся к заводу, для них он является неотъемлемой частью истории города. Поэтому мы с уверенностью вернулись к историческому названию", – рассказывает автор проекта категорийный менеджер по маркетингу ПАО "Концерн Хлибпром" Виталина Арбузина. – Логотип изображает знакомого еще с 90-х годов пекаря, несущего в руках свежий и ароматный хлеб. Его образ стал более современным, но он неизменно шагает вперед. Пекарь по прежнему остается воплощением доброты, тепла и трудолюбия. Его мастерство, ежедневный благородный труд является лейтмотивом нового символа. На эмблеме указан год основания завода, что демонстрирует его стабильность на рынке. Завершают композицию золотые колоски пшеницы, как символ богатства, единства и жизни".

В рамках исследования было также протестировано несколько предложенных на конкурс вариантов логотипа. Это помогло выявить ту концепцию, которая, по мнению респондентов, наиболее соответствует ценностям завода и восприятию бренда потребителями.

Идею нового логотипа и упаковки воплотил в жизнь основатель студии iBrand Алексей Сотников. Одну из идей конкурсантов, винницкого рекламного агентства "Маклайн", с разрешения автора использовано в структуре дизайна упаковки. А именно –  очертания центральной части Винницы в полной доработке Алексея Сотникова.

По словам авторов в новом решении знака удалось сохранить все достижения ТМ "Винницахлеб" и в то же время ярко подчеркнуть ее основные ценности: натуральность, качество, стабильность, мастерство, профессионализм и легендарность.