13.05.2024

В чём отличие байта от оффера?

Байт — сокращение от «кликбейт». Кликбейт — это реклама типа «избавилась от папиллом за 1 ночь, помог простой советский…».

Слово кликбейт состоит из 2 частей: клик (клик мышкой) и бейт (bite — наживка).

Отсюда вырос глагол «байтить/забайтить». Примеры:

• Стример забайтил на донат — спровоцировал подписчика сделать пожертвование

• Автор забайтил на коммент — спровоцировал на написание комментария под постом

Забайтил — дал наживку, на которую кто-то клюнул и совершил целевое действие.

А оффер — это буквально предложение, а-ля:

• купите у нас матрас, наматрасник в подарок

• до 31 мая 2 пива по цене 3-х 

Короче, суть в том, что оффером забайтить можно, а заофферить байт нельзя. Или можно? Можно запутаться.

Короче, вы поняли.

Для справки:

Оффер – это коммерческое предложение, в котором детально описано, в чем состоит ценность приобретения товара или услуги компании для целевого сегмента или конкретного покупателя. По сути оффер – это обещания, которые дает компания своим потенциальным клиентам. Он должен быть четко сформулирован в 2-5 предложениях. Оффер выполняет роль обертки или упаковки: он кратко рассказывает о продукте таким способом, чтобы потенциальному покупателю захотелось этот продукт получить.

Главная задача оффера – вызвать интерес у клиента. Правильно сформулированный оффер делает рекламную коммуникацию с целевыми потребителями более результативной.

Цель оффера — лидогенерация. Это то, что получает посетитель сайта в обмен на заполнение формы. Естественно, вы можете предложить все, что угодно, но далеко не все эти так называемые офферы помогут конвертировать посетителей в лиды. Эффективный оффер должен приносить пользу потенциальному клиенту и выгоду для бизнеса.