Байт — сокращение от «кликбейт». Кликбейт — это реклама типа «избавилась от папиллом за 1 ночь, помог простой советский…».
Слово кликбейт состоит из 2 частей: клик (клик мышкой) и бейт (bite — наживка).
Отсюда вырос глагол «байтить/забайтить». Примеры:
• Автор забайтил на коммент — спровоцировал на написание комментария под постом
Забайтил — дал наживку, на которую кто-то клюнул и совершил целевое действие.
А оффер — это буквально предложение, а-ля:
• до 31 мая 2 пива по цене 3-х
Короче, вы поняли.
Для справки:
Оффер – это коммерческое предложение, в котором детально описано, в чем состоит ценность приобретения товара или услуги компании для целевого сегмента или конкретного покупателя. По сути оффер – это обещания, которые дает компания своим потенциальным клиентам. Он должен быть четко сформулирован в 2-5 предложениях. Оффер выполняет роль обертки или упаковки: он кратко рассказывает о продукте таким способом, чтобы потенциальному покупателю захотелось этот продукт получить.
Главная задача оффера – вызвать интерес у клиента. Правильно сформулированный оффер делает рекламную коммуникацию с целевыми потребителями более результативной.
Цель оффера — лидогенерация. Это то, что получает посетитель сайта в обмен на заполнение формы. Естественно, вы можете предложить все, что угодно, но далеко не все эти так называемые офферы помогут конвертировать посетителей в лиды. Эффективный оффер должен приносить пользу потенциальному клиенту и выгоду для бизнеса.