11.08.2013

Google Plus: Оптимизируем профиль

За что я люблю Google+, за то что он легко находит мой Google+ профиль и даже помещает его в ТОП-1 (спасибо Google). Это наводи на мысль сделать из своего имени бренд. А если ваше имя уже бренд, то сегодня я расскажу как лучше оптимизировать свой Гугл+ профиль, чтобы в результатах поиска появлялась вся самая лучшая о вас информация.

Вот как выглядит профиль в результатах поиска (к сожалению, Google показывает профили в результатах выдачи только залогиненым пользователям):



Что здесь бросается в глаза? 

1. Прежде всего аватар. Выберите себе красивый узнаваемый аватар - воспринимайте его как ваш личный логотип.

2. Описание. Описание Google берет из первых строк вашего Introduction (Коротко о себе) поэтому в описании себя особенно в первых двух-трех строках будьте особенно аккуратны и используйте правильные ключевые слова.

3. Ссылки. Google берет для показа под вашим профайлом - 3 верхние ссылки поэтому размещайте ссылки правильно самые для вас важные ставьте наверх. Давайте ссылкам правильные анкоры (текст ссылки) короткие и ёмкие. Например: Facebook, Twitter, Blog. А может быть у вас, как и у меня есть несколько своих собственных любимых блогов, обязательно их перечислите с понятными ёмкими названиями. 




Надеюсь, этот пост поможет вам в продвижении собственных проектов через ваш Google+ профиль. А лично я завтра собираюсь поработать над ошибками... Укорочу названия ссылок, а в "представлении" уберу фразу о том о чем я не люблю писать и заменю её чем-нибудь позитивным!

Узнать больше о Гугл+ можно в справочной системе: http://www.google.com/support/+/?hl=ru