02.08.2013

Кутаб с зеленью



Ингредиенты для рецепта - Кутаб с зеленью:
Тесто:
мука
вода
соль
Начинка:
укроп
кинза
зеленый лук
черемша

Рецепт приготовления - Кутаб с зеленью:
Итак, предыстория. Существует несколько видов кутабов, но больше всего я люблю с зеленью

Даже в самом Азербайджане в зависимости от территории, состав начинки меняется, но неизменными, кажется, являются укроп, кинза, зеленый лук. Живя за пределами Родины, я познакомилась с зеленью под названием черемша. Так что теперь черемша и петрушка тоже входят в мой состав.

Замесить тесто: мука + вода + соль. Слепить маленькие шарики и дать им немного постоять.
В начинку входят вся вышеперечисленная зелень. Зелень перебрать, помыть, высушить и крупно нарезать (это место, думаю, понравится многим хозяйкам).

Раскатать тесто в тонкий пласт, на одну половинку выложить зелень.
кутаб, азербайджанская кухня
Немного посолить, накрыть зелень второй половинкой и защепить края. Остается только пожарить.
гутаб

Некоторые хозяйки жарят гутаб без масла, а затем смазывают их маслом. Моя мама намазывает маслом непосредственно во время жарки. А свекровь просто заливает небольшое количество растительного масла на сковороду.

Я жарю по третьему варианту. Но масла надо добавлять немного, не пирожки жарим (кстати, их я тоже обожаю). Ну вот и всё. 

Если есть время, то всегда можно заранее нарезать зелень и в морозильник отправить. Тогда, как только душа пожелает - 30 минут и гутабы готовы. Всем приятного аппетита! Нуш олсун!




Еще рецепты на: http://saechka.ru/recipes/recipe_2860