Сегодня Twitter представляет собой не просто ресурс для публикации коротких записей, а мощный инструмент продвижения с помощью разных видов контента. Но не все бренды используют гибкие возможности ресурса и теряют потенциальных клиентов и партнеров. Поэтому в этой статье мы рассмотрим разные типы контента в Twitter и предложим варианты, как с ними эффективно продвигать свою страницу.
Текстовые твиты
Текстовые твиты – основа Twitter, которая «зацепила» миллионы людей
со всего мира. Это короткие сообщения, которыми могут обмениваться
пользователи в свободном доступе. Они имеют ограничения в 280 символов,
что, конечно, не дает разогнаться в выражении и стимулирует к
лаконичности.
Несмотря на малый объем, текстовые твиты могут быть полезны для продвижения брендов, и вот почему:
- Краткие сообщения легко привлекают читателей, особенно если они содержат актуальное или интригующее содержание.
- Twitter позволяет авторам аккаунтов взаимодействовать с аудиторией посредством ответов, лайков, ретвитов и комментариев. Это помогает получать фидбек непосредственно от подписчиков и оперативно реагировать на него.
- Twitter – это эффективный инструмент для запуска анонсов и распространения новостей. Благодаря ретвитам, информация распространяется быстро и в большом объеме.
Простыми словами, это эффективный способ распространения лаконичной информации и концентрации внимания фолловеров.
Голосовые твиты
Эта функция позволяет записывать аудиосообщение как альтернативу текстовым записям. Пока это нововведение медленно тестируется и доступно только некоторым пользователям IOS. Однако если у вас есть доступ к этой функции, вы можете эффективно использовать ее для продвижения, так как голосовые твиты могут прослушивать все без исключений. Осб как аудио могут быть полезны для продвижения брендов:
- Функция позволяет брендами время от времени выкладывать контент в форме аудиофайлов, что может быть более привлекательным для пользователей, предпочитающих прослушивание.
- Звук, как и визуальный контент, может выделять твиты в пользовательской ленте, обращая на себя больше внимания потенциальной аудитории.
- Аудио может быть использовано для демонстрации экспертности автора в области с помощью записи вебинаров или подкастов. И хотя для этого формата существует ограничение в 140 секунд записи, Twitter не обрывает запись, а автоматически делит ее на несколько постов.
Для эффективного использования аудиоконтента важно учитывать такие факторы как ниша, целевая аудитория и необходимость внедрения.
Ссылки
Ссылка в Twitter — это URL-адрес, который можно вставить в сообщение для отправки пользователей на внешние ресурсы. Они могут быть полезны для продвижения брендов в следующих случаях:
- Вы можете размещать ссылки на конкретные продукты или услуги, чтобы побуждать заинтересованных пользователей к покупке.
- Если у вас есть блог или статьи, вы можете поделиться ссылками на эти материалы в Twitter. Так вы будете транслировать свою экспертность и значимость как профессионала.
- Вы можете организовывать различные конкурсы и акции для своих фолловеров в Twitter, где одним из условий будет перейти по ссылке и выполнить определенные действия.
В целом ссылки работают для привлечения органического трафика в другие социальные сети для эффективной саморекламы.
Хэштеги и обсуждения
Хэштеги – это метки, которые помогают пользователям находить связанные темы и обсуждения. Бренды могут создавать собственные уникальные хэштеги, связанные с продуктом или кампанией для повышения внимания к ним. Благодаря таким меткам вы можете легко взаимодействовать с другими пользователями и партнерами. К примеру, спонсируемое событие может иметь свой хэштег, который привлекает участников и читателей.
Многие пользователи Twitter участвуют в обсуждениях, где поднимается
определенная проблема или тема. Бренды могут присоединиться к таким
обсуждениям или создавать собственные, чтобы общаться со своей
аудиторией, отвечать на их вопросы и получать отзывы в реальном времени.
Как можно использовать хэштеги и обсуждения в бизнесе:
- Мониторинг хэштегов и обсуждений помогает измерять эффективность своей стратегии, искать актуальные темы для освещения и оставаться «в тренде».
- Бренды могут создавать креативные кампании, основанные на хэштегах и обсуждениях, провоцирующих дискуссии и заинтересованность аудитории.
Использование хэштегов и участие в обсуждениях может значительно улучшить видимость бренда и способствовать взаимодействию с аудиторией, а также создавать уникальный контент на основе актуальных тем и инфоповодов.
Опрос и голосование
Опрос и голосование в Twitter – это функции, позволяющие пользователям создавать вопросы с двумя или более вариантами ответов и давать возможность другим пользователям высказывать свои мысли, голосуя за выбранный ответ. Это очень полезный инструмент для продвижения брендов по нескольким причинам:
- Опрос и голосование заинтересуют пользователей возможностью выражения своего мнения, что поможет привлечь их к вашему бренду.
- Посредством анализа результатов вы можете получить целостную картину потребностей аудитории и начать действовать в сторону их закрытия.
- Голосование может быть использовано для проведения акций, где участникам предлагают проголосовать за определенный продукт, дизайн, название и т.д., что создает возможность активно привлечь пользователей в рекламную кампанию.
Опросы и голосования в Twitter помогут поднять активность в профиле и получить ценный фидбек от читателей. В свою очередь, бизнес может использовать разнообразные механики и поощрять читателей к взаимодействию, например, разыгрывать подарки.
Цитирование и ретвиты
Цитирование и ретвиты — это элементы взаимодействия читателей с автором сообщения, которые максимально полезны для продвижения.
Цитирование: пользователи могут цитировать твит, добавляя собственный
комментарий к нему. Это может быть полезно для брендов, поскольку:
- цитирование позволяет фолловерам активно взаимодействовать с вашим контентом, добавляя собственные комментарии, что может способствовать
- повышению заинтересованности в вашем бренде;
- это может помочь распространить ваши сообщения в массы, расширяя объем активной аудитории.
Ретвит – это действие, когда пользователи распространяют ваш твит среди своих поклонников без добавления собственных комментариев. Это полезный инструмент для брендов, так как:
- каждый ретвит помогает вашему контенту достигать большего количества людей;
- ретвиты демонстрируют интерес аудитории, что может привести к большей активности и взаимодействию с вашим брендом;
- большое количество ретвитов свидетельствуют о популярности и влиянии вашего бренда, что может увеличить доверие аудитории.
Именно поэтому важно создавать контент, побуждающий пользователей к цитированию и ретвитам. Для этого взаимодействуйте с аудиторией и поощряйте их к дискуссиям, связанным с вашим брендом.
Twitter Spaces
Twitter Spaces – это функция, которая позволяет создавать
онлайн-конференции для общения в реальном времени. Владельцы Spaces
могут приглашать других экспертов выступать в роли спикера, чтобы
проводить содержательные конференции. Spaces могут быть открыты для всех
или ограничены по приглашению.
Если речь идет о продвижении брендов, Twitter Spaces может быть полезным инструментом:
- Они предоставляют брендам возможность общаться со своей аудиторией в реальном времени, что позволяет выстроить более близкие отношения с клиентами.
- Бренды могут использовать Spaces для обсуждения своих профессиональных тем и делиться знаниями с аудиторией.
- Проведение прямых трансляций, дискутирование о новых продуктах или проведение вебинаров – это все возможности Spaces для привлечения внимания к бренду.
- Twitter Spaces позволяет получать фидбеки от аудитории в реальном времени. Используйте это для улучшения продукта.
Используйте Twitter Spaces для взаимодействия с аудиторией и продвижения бренда в онлайн-среде.
UGC-контент
Это необычный формат, ведь для него не нужно создавать контент, а привлечь аудитории сделать это за вас. Таким образом вы рекламируете себя и увеличиваете узнаваемость бренда, но не участвуете в этом и не теряете средства. Может работать в двух форматах:
- сотрудничество с брендом или блоггером;
- органическое привлечение аудитории к подобной активности посредством организации конкурсов, розыгрышей и т.д.
Важно помнить, что выбор типа контента должен основываться на вашей аудитории и бизнес-целях. Аналитика поможет найти ошибки в продвижении и разработать новую стратегию. Не бойтесь экспериментировать, пробовать разные форматы и следить за реакцией вашей аудитории. Twitter – это масштабная площадка для взаимодействия, и правильно созданный контент-план будет способствовать развитию вашего бренда.
Выводы
По актуальной статистике, наиболее популярными форматами в Twitter являются короткие посты, хэштеги (сообщения с этими пометками получают на 100% большее привлечение, чем без них), а также изображения, потому что они имеют на 150% больше ретвитов. Это официальные данные от платформы, на которые есть смысл опираться.
Однако следование статистике не является полностью правильным решением.
Каждый формат, если его правильно использовать, может «залететь» и
принести вам много заинтересованных клиентов. Поэтому так важно иметь
четкую маркетинговую стратегию, включающую эксперименты с разными видами
контента. Только так вы найдете свои идеальные форматы, которые будут
работать на вас.